On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
admin
администратор


Сообщение: 515
Зарегистрирован: 20.12.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.15 15:59. Заголовок: О Художнике, настоящем Искусстве и Аукционах


Александр Максович Шилов о роли Художника



О Художнике, настоящем Искусстве и Аукционах

Предлагаю вам посмотреть (или прочитать) рассуждения прекрасного художника А. Шилова
http://www.amshilov.ru/
о Художнике и его роли в жизни общества.

На этом фоне он очень хорошо раскрывает роль СМИ и Закулисья, как главных рекламщиков и создателей всякого рода аукционов, для одурачивания людей.
(Например, Марат Гельман и его "Центр современного искусства" ("Галерея Гельмана")).
Деньги и информационные ресурсы - вот всё, что нужно для того, чтобы люди стали заниматься современным искусством, инсталляциями, арт-объектами, перформансами и прочей галиматьей.
или
(Владимир Редькин: “Что творится в Большом театре – в страшном сне не снилось”
http://www.classicalmusicnews.ru/interview/vladimir-red-kin-chto-tvoritsya-v-bol-shom-teatre-v-strashnom-sne-ne-snilos/ )

С помощью этих технологий, как в Искусстве, так и в других областях человеческой жизни (используя Аукционы с поддержкой СМИ) смещают "Окна Овертона" в сознании людей.
http://nstarikov.ru/blog/38367
http://kozyrev-gi.ru/pages/okna-overtona/
http://www.stoletie.ru/versia/_okno_overtona_603.htm

Последний пример, когда в информационное поле была подброшена фотография утонувшего мальчика, с целью изменить отношение к беженцам:
http://yudenich.ru/content/neraspyatyy-malchik



Видео
Александр Максович Шилов говорит об Искусстве и об Обмане в искусстве:
https://vk.com/video_ext.php?oid=104163113&id=170550366&hash=9ed8af21c27576b4&hd=1



ТЕКСТ видео:

ТВ Культура Искусственный отбор Александр Максович Шилов
Евгений Беседин


Художник не тот, кто рисует. Сейчас рисуют все, сейчас все поют, сейчас все сочиняют музыку.
Вопрос - какое качество?
Петь можно, возможно и слушать человека, который не может петь и выдаёт себя за певца. С помощью пиара разогревают имя, но это ещё не делает человека Художником.
Художник - это состояние Души!

Более того, Художник ещё тот, кто овладел высочайшим профессиональным Мастерством.
Это единственное правда средство, с помощью которого Художник может выразить свои мысли и чувства, если они у него есть в сердце. Если у него их нет - бессмысленно.
Художник это должен быть человек, в классическом понимани этого слова, с нервной системой очень утончённой, ранимой, это человек, который должен реагировать на ВСЁ, как губка.
Да, так тяжело жить, рвется сердце на части, ну что ж делать?
Это Путь, который, Художник, добровольно несёт тяжёлый крест, добровольно. Это адский труд, адский каждодневный труд!
Не (каждый сможет это вынести). Времени не остаётся на богемные настроения совсем.

Зачем вообще Искусство живописи нужно? Какое оно должно быть?

Я считаю, также как и древние художники, великие, перед которыми я снимаю шляпу и готов целовать их следы. Все те, кто владели блистательным мастерством такой кухни, когда ты подходишь к картине, заключённой в раму, и думаешь, если это портрет, с этим человеком я могу говорить, общаться. И даже если портрет написан пятьсот лет назад я могу сказать сразу - похож он или нет.
Потому что, что такое портрет?
Это при абсолютном внешнем сходстве художник должен выразить внутреннюю суть человека именно того, которого он написал. И вот я подхожу и даже вздрагиваю, с этим человеком я могу говорить.
Вот я за такое Искусство, за то Искусство от слова ИСКУС, искушать своим великим исполнением и глубиной отражения темы. Понимаете?
А зачем нужно искусство?
Искусство нужно чтобы облагораживать и очищать наши Души. Чтоб картина к себе приятягивала и останавливала, чтоб человек человек смотрел на картину, без всякого искусствоведческого образования.
Потому что за Настоящей картиной голос искусствоведа - не нужен.

Это искусство понятно всем!

Сейчас просто обмануть людей!

Почему? Потому что люди не получают такого художественного и музыкального образования, как в прошлые века, а ведь эти же люди были основные заказчики. Поэтому мало кто задумывается над тем, почему раньше всяких ИЗМОВ не было, которые сейчас, ничего не умеющие люди, просто нахалы - готовы выдать за новое слово в искусстве.
Когда каждый берет кисть или хвостом чего то мажет спьяну или ботинком и выдаёт это за "НОВОЕ СЛОВО в искусстве".

http://topru.org/21682/etot-prekrasnyj-mir-iskusstva-18/

Это же Наглость, Бессовестность, это плевок в Душу людям.
Художник, если он внутри Художник, Душой, он должен себе поставить очень ВЫСОКУЮ ПЛАНКУ и расти к этому, пытаться расти, работая постоянно над собой. Это, поверьте, АД!
Потому что настоящему Искусству нужно служить Верой и Правдой - каждодневно.
Достаточно прочитать биографию любого великого художника прошлого.
Возьмём Микеланджело, Веласкеса, Брюлова, кого хотите, они погибали у мольбертов, они этим жили, они без этого не могли дышать, как без воздуха.

Возьмите велику картину, не только для меня, "Над вечным покоем" Левитана, я её очень люблю.
Я считаю, что эта картина написана Сердцем.
http://isaak-levitan.ru/master/18.php
http://fb.ru/article/162247/nad-vechnyim-pokoem-levitan-kartina-foto-i-istoriya-sozdaniya
Вот я смотрю на эту картину, вот я сейчас вам говорю и у меня уже мурашки по телу идут, там вся Симфония человеческих переживаний от Одиночества, от Боли, от зыбкости нашей жизни.
Он понимал, что он уже уходит из жизни и у него уже сердце останавливалось и так далее. Пронзительная Боль в этой картине. Так написать не каждый может!

А чем тогда торговать торговцам картинами?

Если известны такие люди, как Репин, Крамской, Левитан, Рембранд, Брюлов и так далее? Они все по музеям висят, а им ведь надо делать бизнес.
Ах бизнес нужен?
Всё, сейчас будем дурачить людей! Вот они и дурачат людей.

Придумали для этого АУКЦИОНЫ.

При помощи манипулирования цен сегодня так, сегодня это модно. Будет стоить, предположим, Брюлов 100 тысяч, а Матис, предположим будет стоить 15 миллионов рублей, я к примеру говорю. А их рядом сравнивать - это оскорбить Брюлова. Матис стриженого ногтя Брюлова не стоит. Но при помощи раскрутки и цен на аукционе дурачат людей.
Люди берут и смотрят, ага, великий Брюлов и Левитан стоят 100 тысяч, а этот 15 миллионов.
"Что-то мы не понимаем, значит что-то здесь есть".

Они не понимают, что это механизм Обмана!

О котором ещё в начале века, в Нью-Йорке, когда проходила персональная выставка Верещагина - он об этом писал.
"Всемирный обман, придумали аукционы" для того чтобы обманывать людей, морочить им голову.
И люди из деликатности все просто молчат и не знают - как реагировать.
Но их никто и не спрашивает. Их насилуют просто, вешают в галерее (картины бездарностей) не спросясь никого, дают звания не спрося никого и так далее. Награды всякие придумали келейные.

Всё это делается для бизнеса и для обмана, это отношения не имеет к Искусству - никакого!

Это люди абсолютно безграмотные. Единственное что у них было - Нахальство.
И то - их "раскручивают" современные, потому что если "раскрутить" Репина или Крамского, на нимб бы его посадить, на него молиться.
Но тогда кто все остальные?
Если рядом висит мазня какого нибудь Матиса или Гогена, тогда, извините, а как им жить?
Жить то хочется хорошо, очень хорошо хочется жить, хочется быть известным.
Отсюда - все лавры, ну и так далее. А делать человек ничего не умеет.
Вот для этого средства массовой иформации и подключаются.

Я считаю, художник, он не должен заниматься пиаром. Это Подлость. Берут Джоконду, предположим, опять, лишь бы стать известным, на улице Горького висит - на Джоконде очки одеты, на Джоконде, на репродукции и усы пририсованы.
Кто это сделал? Аааа! И из уст в уста передаётся и человек становится, он не художником становится, становится известным Негодяем, который портит вещи.


Пушкин А.С. "Возрождение"

Художник-варвар кистью сонной
Картину гения чернит.
И свой рисунок беззаконный
Над ней бессмысленно чертит.


Как же так можно?

Это всё равно что взять картину Рафаэля, Мадонну, вырезать оттуда младенца или я своего припишу - это же, это же. Художник на эту Низость и Подлость не имеет права идти. Он тогда не Художник.

А великие?
Все эти из великих художников они до последнего вздоха друг у друга копировали - они учились Мастерству. У них была ненасытная жажда учиться Мастерству. Они были Художники, призваны. Вот это - Художник!

Тогда он имеет право называться духовным путеводителем Народа!
Потому что он настолько сам пропитан этой Красотой и ответственностью перед Людьми, что Народ идёт за ним, преклоняется перед ним, чтит его.
Как о Брюлове, когда он написал «Последний день Помпеи» - Оды слагали.
Вальтер Скот на коленях стоял (перед этой картиной), плакал.
А сейчас эти картины пытаются грязью облить. От этого эта картина ниже или хуже не станет.
Только эти на себя клеймо кладут завистников и мелких людей, которые никакого отношения к Искусству не имеют!

Вот на чём надо Души и Сердца воспитывать!
Должны восстановить эту Великую школу, классическую!

В Искусстве должна быть высочайшая планка, равнение на самых великих!

Но тогда что делать этим ИЗМАМ, куда им деваться?
Понимаете?
Но на это внимание не надо обращать, потому что я ещё раз говорю
- Искусство, это идеология Души Человека!

На каком искусстве, если на Великом, воспитан ребёнок, он и будет Душой возвышен.
От этого только Нация очищается, возвышается, благородной становится!


Источники:
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/58339/episode_id/1145432/

http://www.rg.ru/2015/02/26/shilov.html

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет